Красивое оформление твич канала по шаблонам.

Картинка к статье оформление твич канала

Первоочередная задача новичка в прямых трансляциях – сделать оформление стрима. В этой статье мы поговорим о том, из каких элементов состоит дизайн твича. Покажем как сделать профиль лучше, расскажем о способах настройки аккаунта.

Оформление твича состоит из следующих элементов дизайна:

  • Оверлей для игр.
  • Баннеры для стрима.
  • Кнопки и панели.
  • Звуковые и визуальные оповещения.
  • Логотип или аватарка.

Картинка шаблоны для оформления твич канала

Первое, о чем нужно подумать при оформлении стрима, это о том, хорошо ли дизайн сочетается с именем канала, изображением профиля (логотипом), изображением обложки и общим «тоном» видеоблога.

Оверлей темплейт

Оверлей – это рамка вокруг экрана, с которой начинают оформление стрима. Если раньше оверлеи перегружали информацией, то с 2020 года стримеры начали уменьшать количество помех на экране, чтобы зрители могли сосредоточиться на играх.

В любом случае это решение остается за блогером. Хотите добавить на экран максимум деталей и ссылок или остаться минималистичным — делайте.

Рекомендуем добавить в оверлей следующие детали оформления стрима:

  1. Рамка веб-камеры. Деталь не всегда необходима для ютубовских роликов, но предпочтительна для прямых трансляций. Лицо стримера на экран можно выводить в оверлей для стрима без вебки по технологии хромакей. Второй вариант присутствия блогера на экране оформляют через окно. Эту рамку оформляют в стиле игрового интерфейса.
  2. Последние события. Все события, происходящие в чате следует выводить на экран. Для этого в оверлей чат для стрима добавляют рамки для показа уведомлений о фоловерах, хостах и рейдах.
  3. Список донатов. Применяют для выделения донаторов в отдельном списке.
  4. Всплывающие оповещения. Особо важные события во время стрима показывают всплывающими уведомлением на экране.
  5. Детали брендинга. Каналы на твиче – медийные СМИ. Средства информации следует брендировать. Для брендирования применяют аватарки для твича или имя стримера.
  6. Виджеты для развлечения зрителей. Это анимированные картинки и гифки с приколами, которые добавляют эффект неожиданности во время трансляции. Позволяют сделать стрим динамичнее. Разрабатывают виджеты в компании StreamLabs.

Программа StreamLabs пригодится профессиональным стримерам.

Как выбрать оверлей для Twitch

Оверлеи делают анимированными или статичными. Выбор типа оверлея зависит от стиля, бренда и желания автора отвлечь своих зрителей от игры на экране компьютера.

В некоторых играх зрители предпочитают минималистичный оверлей, где они могут сосредоточиться на игре. Для акцента на игре за спиной стримера ставят зеленый фон и применяют технологию хромакей. В статичный оверлей добавляют 2 – 3 оповещения.

Но иногда зрители присутствуют на трансляции только ради геймера, и здесь анимированный оверлей для стрима работает на 100%!

Для личного общения зрителям ставиться большая рамка для чата на экране с уведомлениями о последних подписчиках и донаторах.  Рекомендуется загрузить анимированный сверкающий оверлей для стрима с вебкой вокруг лица ведущего.

Оформление стрима шапками и баннерами

Баннеры по-другому называют обложками, рекомендуемый размер баннера твич составляет 1200*480 пикселей. Геймерские баннеры Twitch выбирайте ярких расцветок.

Скачать готовые баннеры для твича можно в разделе “шаблоны”.

Вместе с названием канала пишите на баннере информацию для аудитории. Например, расписание трансляций, партнерские ссылки и адреса аккаунтов в социальных сетях. Делайте надписи в фотошопе или в бесплатных онлайн-сервисах Канва и Крелло.

Стартовая обложка для стрима

Такие превью для стрима готовят зрителей к началу трансляции. Здесь можно использовать обратный отсчет, воспроизводить музыку без авторских прав и отображать расписание трансляций на другие дни.

Картинка стартовый баннер для твича

Аналог стартовых заставок твича – значки для названия видео на ютубе, которые видно до начала просмотра.

Заставка BRB

Заставка с аббревиатурой BRB – Be Right Back (сейчас вернусь). Включается когда блогер, делает короткий 3-минутный перерыв, чтобы взять чашку чая или воды.

Картинка баннер профиля для твича 1200x480

Установка картинки для оформления твича отключит микрофон и покажет, что вы отошли от компьютера.

Картинка в конец трансляции

При завершении трансляции на экран выводят картинку с надписью “Стрим окончен”.

Картинка аналогична аутро для ютуба – конечной заставке, и призывает зрителей подписываться на канал и ставить лайки.

Оффлайн баннер

В промежутках между трансляциями добавьте картинку на видеоплейере. Это изображение называют оффлайн баннер видеопроигрывателя для твича. Оффлайн баннер показывает зрителям, зашедшим на Твич канал тему и дату следующего стрима.

Картинка stream offline

Установить оформление твич канала можно в панели инструментов > Настройки> Канал и «Баннер видеоплейера».

Звуковые оповещения

Это всплывающий GIF фон для стрима со стандартным звуковым эффектом, который настраивают на усмотрение блогера.

Изображения с наложенным текстом или анимированный фон для стрима добавляют в оповещения. Но не забывайте и о звуке — большинство стримеров используют стандартные пресеты в StreamLabs или StreamElements. Рекомендуем сделать собственное, уникальное оповещение, используя, например, голос автора.

Некоторые блогеры любят длинные и экстравагантные сигналы. Но подумайте о зрителях: громкие и назойливые звуки могут раздражать зрителей.

Оповещения включают для новых подписчиков и донатов, битов и рейдов с хостами. Включайте и выключайте звуковые уведомления с помощью Moxy, Stream Labs и Stream Elements.

Кнопки Twitch

Несмотря на то, что твич панели рекомендует делать 320 x 200 пикселей, советуем использовать размер не менее 600 x 300 пикселей, чтобы повысить качество.

Обычно Twitch уменьшает разрешение загруженных картинок.

Панели для твича должны показывать зрителям дополнительную информацию, которая может их заинтересовать.

Оформленные в одном стиле кнопки для twitch канала открывают информацию:

  1. Об авторе.
  2. Ведут на социальные сети.
  3. Ссылаются на правила сообщества.
  4. Показывают список игр, которые стримит блогер.
  5. В кнопки twitch ставят ссылки на сайт или блог партнеров и спонсоров.
  6. Открывают раздел с ответами на частые вопросы – FAQs.
  7. Twitch панели оформляют ссылку для пожертвований.

На кнопках рекомендуется писать дублирующую информацию, которая уже присутствует на оформление твич канала в обложке и оффлайн баннере.

Логотип стримера

Значок канала делают одинаковым на стриме и во всех социальных сетях, куда ведут ссылки с видеоблога. При переходе в профиль вк или инстаграм зритель должен увидеть знакомый аватар для твича.

Принципы хорошего логотипа:

  • Логотип должен выделяться.
  • Значок легко запоминается.
  • Универсальный для всех платформ, на которых будет использоваться.
  • Соответствует возрасту аудитории и характеру стрима.
  • Одноцветный, либо из 2 – 3 цветов максимум.

Если вы создаете канал Twitch, основанный на играх ужасов, подумайте о цветах и формах, шрифте и расположении логотипа. Хороший пример:

На этом закончим обзор про оформление для стрима, пишите вопросы в комментариях. Заказать оформление канала YouTube или профиля для потоковых трансляций можно по ссылке верхнего меню.

Оцените запись
Шапки для Ютуба
Добавить комментарий

  1. salah bachiev

    Привет, прошу сделать фоны под дизайн для стрима на ютуб.

    Ответить