Трейлер канала для подписчиков и новых зрителей.

Картинка для статьи трейлер канала на youtube

Если вы только что запустили видеоблог и подписчиков еще нет, то прочитайте обзор как сделать трейлер канала на ютубе. Это видео вступление даёт беглый взгляд на ваш медийный бизнес, объясняя, для кого работает блогер, а самое главное, побуждает случайных зрителей подписываться!

Что такое трейлер канала на ютубе

Это краткий ролик на главной странице блога под шапкой с аватаркой. Трейлер запускается автоматически при визите на главную страницу для приветствия.

Картинка трейлер канала

По статистике ютуба, вступление просматривают чаще остальных роликов, поэтому применяйте трейлер, чтобы завоевать новых подписчиков и оставить сильное первое впечатление.

Не рекомендуем ставить рекламу в этот формат материалов.

Новый канал с анонсом будет выглядеть привлекательнее, чем старый блог без вступления с неясным сообщением.

Трейлер для канала ютуб делают двух видов:

  • Для подписчиков.
  • Новых зрителей.

Ютуб определяет статус посетителя и показывает разное вступление для новичков либо подписчиков.

Для подписчиков маркетологи рекомендуют добавлять каждый раз новый видеоролик. Так удобнее следить за обновлением блога.

Для новых посетителей аккаунта рекомендуем делать по-другому.

Трейлер для новых зрителей – это короткий видеоролик, продолжительностью не 1 – 1,5 минуты. В этом видео должна быть отображена суть канала – о чем ролики, размещенные в блоге. Чтобы новый посетитель блога, который раньше не видел ваш материал, смог быстро просмотреть анонс и понять, что полезного для себя может здесь найти. Отразите самые зрелищные моменты, не забывайте делать призывы к действию, комментируйте то, что видит зритель.

Причины, почему на главной странице аккаунта ютуба нужен трейлер канала на YouTube:

  • Привлечь внимание новых посетителей. Ежедневные ролики могут отличаться по длине и динамике. Если 25-минутный клип — это первое, что видит ваш потенциальный подписчик, то вряд ли он захочет посмотреть ролик полностью, чтобы решить, подписываться или нет.
  • Пусть зрители знают, чего ожидать. Покажите тон и характер ваших работ: образовательный или развлекательный, информационный или дизайнерский. Обозначьте категории с темами, которые охватываете, например как включить монетизацию на ютубе. Установка ожиданий — хороший способ побудить подписаться. Можете указать частоту выхода новых работ, если работаете по контент — плану публикаций.
  • Главная цель — побудить подписаться. В ежедневных видеороликах можете попросить зрителей выполнить различные действия, например поставить лайк, поделиться или посмотреть похожие материалы. Сосредоточьтесь на том, чтобы заставить новых посетителей подписаться. Расскажите о выгоде, что зрители получат и пригласите присоединиться к сообществу.

Как сделать трейлер топовым

Маркетологи разработали приёмы как создать трейлер канала на YouTube запоминающимся. Добавляйте информацию об авторе блога, нарезку из ваших клипов, график публикаций новых роликов и призыв подписаться.

Чтобы трейлер канала на YouTube работал на 100%, ролик должен захватить внимание посетителей в перве 10 – 20 секунд! Давайте посмотрим, что для этого нужно сделать.

Динамика кадров

В каждом кадре анонса должно быть движение. Движение в кадре заставляет глаза зрителей постоянно двигаться, что, в свою очередь, не даёт заскучать и закрыть ролик.

Вы наверняка сами замечали, что когда смотрите видео, в котором человек говорит сидя неподвижно, то через некоторое время вы начинаете скучать и отвлекаться. Это происходит, даже на лекциях, в которых вы лично заинтересованы.

К тому же главная страница блога часто выглядит перегруженной картинками и вступительное видео теряется. Поэтому динамичный анонс особенно важен.

Расскажите историю

Продуманный анонс отправляет зрителя в путешествие. Ролик не просто рассказывает, а показывает. Это золотое правило создания любого видео. Поэтому, если вы хотите сообщить своим потенциальным подписчикам о теме блога, то продемонстрируйте это с помощью видеоряда, вместо того, чтобы утомлять людей текстом или разговорами.

Покажите настроение и индивидуальность блога с помощью движения, цвета с анимацией. Добавьте собственный стиль в этот микс, чтобы создать ощущение того, как вы можете помочь или развлечь пользователей.

Принцип минимализма

Не нужно перечислять тему всех роликов, чем меньше слов – тем лучше для продвижения. Чтобы новые посетители влюбились в ваш контент, расскажите о достижениях, сделайте анонс предстоящих видео.

Первые 15 – 20 секунд – самые главные. Убедитесь, что вступление смелое и динамичное, с достаточным количеством сочной информации, чтобы людям хотелось досмотреть до конца. Если у блога готов логотип канала на ютубе или слоган, включите его в самом начале, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь подписчиков.

Чтобы зритель сразу включился в просмотр, используйте сочетание коротких сцен замиксованных с текстом и звуками.  В качестве звукового оформления YouTube применяйте лицензионную музыку или добавляйте закадровый голос.

Это поможет привлечь зрителя, даже если у него отключен звук или он со смартфоном в общественном месте. Добавьте короткий заголовок на первый кадр видео и список тем, которые освещаете.

Не промахнитесь с длиной ролика. Хоть не существует идеальной длины видеотрейлера, но Ютуб, например, рекомендует «быть краткими». Маркетологи рекомендуют ограничить продолжительность анонса 30-60 секундами. Если посмотреть трейлеры топовых каналов, то можно увидеть, что вступления длятся от 15 секунд. Редко продолжаются более минуты.

В трейлере должна быть одна веская причина подписаться. Помните, что есть тысячи других ютуберов, которые освещают те же темы. Поэтому о чём бы вы ни рассказывали, покажите одну вещь, которая заставит зрителей подумать: «Как я до сих пор обходился без этого?».

Призыв к действию

Не забудьте призыв к действию. Это стало прописной истиной 10 лет назад, но начинающие блогеры игнорируют это правило. На протяжении видео, особенно в конце, призывайте зрителя к совершению действий.

Вместо того, чтобы просить лайкнуть обзор или перейти на сайт, попросите подписаться — громко и четко! Потому что трейлер канала – это не место для расплывчатых и невнятных окончаний.

Загрузка на YouTube

Когда анонс готов, зайдите на свой канал YouTube, чтобы загрузить вступление и сделать доступным для новых зрителей.

Шаг 1: Загрузите трейлер канала как обычное видео.

При этом обязательно добавьте заголовок, описание, соответствующие теги и установите для него значение Public.

Еще одна вещь, которую нужно сделать, – добавьте привлекательное превью YouTube, чтобы увеличить количество переходов по ссылкам. Когда ролик показывается как рекомендуемое рядом с другими видео люди охотнее кликают по заметным превьюшкам.

Шаг 2. Зайдите в настройки аккаунта.

Опция с настройкой находится по адресу:

Картинка как сделать трейлер канала

Мой канал – Настроить вид канала. Появится две вкладки: Для подписчиков и Для новых зрителей.

Картинка как создать трейлер

Допустим, вы добавляете трейлер для новых пользователей, поэтому жмите на соответствующую вкладку.

Шаг 3: Установите видео как анонс блога.

Нажмите «+» трейлер канала

Картинка как добавить трейлер на канал ютуб

Отсюда выберите только что загруженное видео. Проверьте отображение заголовка, описания, превью – обложки. Нажмите «Сохранить».

Пишите комментарии с вопросами по теме как сделать трейлер канала на ютубе ниже.

Оцените запись
Шапки для Ютуба
Добавить комментарий

  1. Deni Dadaev

    А есть пример трейлера для зрителей которые еще не подписались на канал ютуб или какие-нибудь другие варианты.

    Ответить
  2. Валерий

    Создание трейлера на Ютуб канале – это прикольная штука. Посетитель может посмотреть небольшое видео (трейлер) и увидеть, какую миссию несет данный Ютуб канал. Спасибо за вашу познавательную статью и полезные советы!

    Ответить