Теги и хештеги Ютуба – слова для раскрутки канала.

Картинка с голубыми абстрактными линиями для статьи хэштег для ютуб канала.

Для привлечения подписчиков на канал блогеры применяют теги для видео. Как правильно подбирать хэштег для ютуб канала мы расскажем далее.

Если читать статью полностью нет времени – посмотрите последний раздел “Частые вопросы”.

Ключевые слова для раскрутки ютуба делят на теги и хештеги. Это не одно и тоже, у них разные задачи. Рассмотрим по порядку.

Теги для видео на ютубе

Теги для видео – ключевые слова (по другому – ключевики или поисковые фразы), которые добавляют в описание. Визуально не выделяются и равномерно распределены по тексту. Алгоритмы Youtube использует ключевики, чтобы классифицировать и ранжировать ролик.

Ключевики дают алгоритмам Google информацию об контенте, включая тему и категорию.

И недавнее отраслевое исследование обнаружило связь между тегами и рейтингом в YouTube:

График как влияют теги для видео на ютубе на ранжирование ролика.

Типы тегов

  1. Специальные слова. Это односложные ключевики, которые характеризуют тему видео.
  2. Составные теги для ютуб канала. Фразы с несколькими словами, иначе говоря, ключевые слова с длинным хвостом. Если взять название ролика, удалить из него союзы и предлоги, то результат применяют качестве составного тега. Составные ключевики находят, используя подсказки в строке поиска.
  3. Ошибки в написании. Теги для ютуба не пишут правильно! Миллионы слов в поиске написаны с ошибками. Можете смело пользоваться этим. Напишите с ошибками некоторые общие слова и получите дополнительный трафик на канал.
  4. Общие теги. Фразы или слова: блог, как сделать, туториал и фитнес, игры и фильмы. Хостинг предлагает подсказки для этих типов слов в строке поиска.

Расположение тегов

Смотрите на размещение слов, чтобы правильно писать теги на youtube. Когда добавляете описание к видео, размещайте ключевики в начале – это позволит хостингу находить и классифицировать ролики.

Теги по умолчанию

Если регулярно загружаете на канал новые ролики, то естественно со временем подборка сильно разрастётся. Следить чтобы теги для видео на ютубе были последовательны и согласованы станет трудно. Поэтому пользуйтесь ключевиками по умолчанию.

Настройку по умолчанию делают так:

Творческая студия – Настройки – Загрузка видео.

Скриншот как делать теги на Ютубе в творческой студии.

Здесь назначают теги канала youtube по умолчанию, настраивают название и описание, категории и лицензию. Эту настройку хостинг устанавливает при загрузке нового обзора, за исключением загрузок с мобильных.

Фразы по умолчанию настраивают для каждого конкретного ролика. При загрузке с мобильного телефона не забудьте переназначить значения по умолчанию.

Длина ключевых фраз

Рекомендуемая длина 2-3 слова. Но это не означает, что каждый ключевик обязан совпадать с этим диапазонам. Если теги слишком длинные – применяйте чередование. Например, с длинными фразами в 3-4 слова используйте короткие в 1-2.

Как делать теги на ютубе

Не придумывайте теги для видео из собственной головы. Чтобы составить для себя полный список ключевых слов, воспользуйтесь популярными словами конкурентов, результатами поиска, планировщиками ключевых слов.

Ключевые слова конкурентов

Чтобы занять почетное место в выдаче, нужно посмотреть теги чужого видео на youtube. Брать нужно у тех, кто уже в топе, у трендовых авторов.

Установите приложение VidIQ Vision. Приложение предложит скачать список тегов для ютуба, просмотреть статистику. У приложения предусмотрен плагин для браузера.

Откройте чужой обзор и справа отобразится панель плагина, которая позволит узнать теги видео на youtube. Откроется статистика ролика, а внизу появится блок с ключевыми словами конкурента. Рядом с некоторыми словами появятся цифры – позиции, по которым выводится обзор в выдаче. Ключевики с позициями 1 – 10 добавляйте себе.

Альтернативный плагин Tubebudd. Программа подскажет как сделать теги канала ютуб правильно.

Топ теги для ютуба

Когда вы ищете термин в строке поиска, то хостинг даст подсказки и порекомендует варианты поисковых терминов. Подсказки – место, где найдёте популярные теги для ютуба. Эти результаты того, что миллионы людей ищут каждый день.

Картинка как искать теги для видео в подсказках ютуба.

Подбор ключевых слов для Ютуб

Для поиска трендовых фраз работают специальные сервисы. Чтобы подобрать теги для youtube применяйте Вордстат Яндекса и планировщик ключевых слов Google Adwords.

Применяйте Сервис YouTube-TAGS. Это генератор тегов, который упростит работу по раскрутке аккаунта.

Как правильно использовать теги?

Нельзя рассматривать подбор ключевиков в отрыве от остальных элементов оптимизации ролика. Поиск меток – часть единого процесса по раскрутке аккаунта. Теги для видео на ютубе отражают смысл описания, название ролика и исходного файла.

Смысловое соответствие слов при правильном подборе и дальнейшем использовании, гарантирует вхождение в топ позиции.

Продвижение видео на ютуб с помощью меток не похоже на сео для сайтов. Здесь два противоположных подхода – продвижение в топ поиска и раскрутка через похожие видео. Реализовать одновременно и то, и другое не подучится. Сработает только одна стратегия.

Продвижение в топ поиска ютуба

Если продвигаем в топ поиска, то здесь работают принципы классического сео. правило – “Одна страница сайта релевантная одному поисковому запросу”. Таким способом работают и на ютуб.

Оптимизируйте ролик под один конкретный ключевик. Элементы обзора “заточите” под запрос: описание, заголовок и даже видео – и аудио – ряд. Хостинг умеет анализировать содержимое обзоров. Напишите ключевое слово на превью для ютуба, четко и внятно произносите ключевую фразу в обращении к зрителю.

Для продвижения в топ поиска ютуба ключевых слов берите одно или два на ролик. Это предел.

Продвижение в похожих видео

Для продвижение через похожие видео нужно, решить сколько тегов можно поставить на ютубе. Рекомендуем использовать 20-25 слов. Объединяйте фразы в смысловые группы. Первая половина в 10 штук – непосредственно связанные с тематикой данного обзора.

Оставшиеся ключевики широкого соответствия ставят в конце. Характеризуют похожие тематики и похожие видео. Они высокочастотные или обобщенные.

Откройте топовый ролик в вашей тематике и посмотрите, что у него стоит в похожих видео. Возьмите ключевые слова для ютуба из похожих обзоров и поставьте в свой ролик. Таким образом вы охватите больше запросов для похожих роликов, которые помогут продвигаться.

Хештеги для YouTube

Фразы для навигации – хештеги для ютуба помогают найти видео по теме, о которой требуется информация. Это кликабельные слова, перед которыми стоит хэш (#). Они используются для определения конкретной темы.

Нажав на метку, посетитель найдёт связанные с этим словом материалы. Использование хештега избавит пользователя от просмотра страниц несвязанных видео.

Кроме того, хэштеги облегчают пользователям отслеживание сообщений и событий по сходным фразам. Это поможет увидеть, какие из роликов стали вирусными.

Хэштеги для ютуба (от английского hashtag) – инструмент навигации для пользователя, и раскрутки канала для блогера.

Согласно YouTube, опция улучшает доступность контента на платформе хостинга.

Хэштег для ютуб для раскрутки работают как и в других социальных сетях: Инстаграме, ВКонтакте, Twitter или Facebook. Когда вы нажимаете на метку, переходите к другим роликам, которые используют то же слово.

Опция работает на продвижение ютуб канала тремя способами.

  1. Хэштег для ютуб приведёт подписчиков из других роликов, через одинаковую метку. Например, блогер загрузил обзор о майнкрафте. И добавил #майнкрафт к этому видео. Когда люди нажимают на другие обзоры с #майнкрафт,появляется шанс, что это приведет к ролику с той же меткой.
  2. Люди используют hashtag как ключевые слова при поиске нужного содержания. Поэтому, когда блогер оптимизирует видео вокруг конкретного хештега, ролик появляется в результатах поиска по такому запросу.
  3. Наконец, как и с тегами, hashtag помогает поисковику лучше понимать контент. Например, майнкрафт теги для ютуба: #крипер, #деревня и #майнкрафт помогут YouTube понять, что видео относится к разделу Видеоигры.

И помимо сео-преимуществ, hashtag – способ связать видео на канале блогера вместе без плейлистов.

Как проставлять хэштеги?

На YouTube три способа отображения:

  1. В описании к видео проставляют до 15 ключевиков.
  2. Над заголовком отображаются первые три хештега, которые блогер добавляет в описание.
  3. В тексте заголовка. В этом варианте дополнительные метки не отображают над заголовком.

С помощью мобильного приложения Youtube блогер устанавливает хэштеги местоположения. Они отображаются над заголовком но без символа решетки #. Местоположение устанавливают только при загрузке обзора через смартфон.

Добавьте хэштег для ютуб в поле описания видео и после загрузки он отобразится над заголовком. Хэштеги из текста заголовка станут гиперссылками.

Пользователи кликают ссылки, которые отображаются в заголовке ролика, над видео или в описании. Переходят к результатам поиска по этому запросу, и просматривают похожие обзоры.

Но опции есть серьезный недостаток: когда посетитель кликает по ссылке, он покидает канал. Это снижает время просмотра ролика. Способ обойти потерю просмотров – создать авторский хештег. Когда посетитель нажимает на авторскую метку, видит результаты поиска с канала автора, а не обзоры других блогеров.

Работают словосочетания с названием канала, брендом компании, популярные темы, связанные с контентом автора, и местоположением.

Где подобрать теги для youtube?

Подбор хештегов для ютуба делают через трендовые ролики и через подсказки в строке поиска хостинга.

Трендовые видео

Проверьте категорию “В Тренде”, чтобы узнать, какой тип контента расположен в ТОПе. Недостаток этого метода в том, что материалы в этом списке, часто не связаны с темой канала блогера.

Проверяйте трендовые видео на темы, которые вы освещаете, используя хэштеги из своих роликов.

Скриншот как подобрать хэштег для ютуб через вкладку в тренде.

Например, вы запускаете канал о SEO и цифровом маркетинге. И когда вы ищете “SEO”, увидете, что результаты представляют собой смесь старых и новых видео.

Чтобы выводились только новые и трендовые обзоры, нажмите на кнопку “Фильтры” и установите даты загрузки на эту неделю. Из списка выберете ролики с большим количеством просмотров и скопируйте у них ключевики, которые подходят для вашего аккаунта.

Подсказки Ютуба

Метод для поиска популярных тем, позволяет посмотреть хэштег для ютуб к видео из ТОПа выдачи.

Введите знак решетки “#” в строку поиска. И результат покажет популярные хэштеги.
Скриншот с примером как найти популярный хэштег для ютуб через подсказки.

Как делать хэштег для Ютуб

При использовании хэштегов соблюдайте правила. В противном случае можете быть наказаны или забанены.

Спам – Не добавляйте более 15 меток в одно видео. Если слов больше, хостинг проигнорирует все фразы.

Мошенничество. Запрещено ставить хэштег для ютуб, которые вводят в заблуждение или не относятся к содержимому.

Опасный контент. Не используйте фразы с целью домогательства, угрозы, унижение, запугивание. Не используйте слова пропагандирующие насилие или ненависть к группе или отдельному лицу.

Сексуальное содержание. Не используйте сексуальные или явные хештеги для ютуба для сексуальной провокации.

Оскорбления. Не используйте ненормативную лексику или оскорбительные термины. Это приведёт с установке возрастных ограничений или удалению.

Почитайте рекомендации YouTube, прежде чем начать.

Поисковые запросы помогают продвижению аккаунта. Технически, цель чтобы добавить хэштег для ютуб – помощь в навигации по хостингу. По факту – инструмент для роста просмотров и лайков, комментариев и подписчиков.

Опции YouTube облегчают пользователям доступ к материалу. А это увеличивает заработок на просмотрах ютуб канала блогера.

Частые вопросы

Что такое теги на Ютубе и зачем они нужны?

Теги YouTube – фразы, которые описывают содержание видео и подсказывают людям и поисковым системам о чём ваш ролик. Это не набор слов, а список запросов, которые набирают зрители в строке поиска.

Какие теги нужно ставить на YouTube?

Рекомендуем прописывать теги на Ютуб в следующем порядке:

  • Первым добавьте словосочетание, которое точнее остальных запросов описывает видео.
  • Синонимы к первой фразе.
  • Общие словосочетания, описывающие тему.
  • Брендовый тег.

Где брать и как скопировать теги для YouTube?

  • Keyword Tool. Здесь можно получить список тегов для ютуба через запятую, скопировать его в буфер обмена или скачать в CSV или Excel файле.
  • Olegorlov.com. На этом сайте вставьте ссылку на ролик конкурента и скачайте все его теги бесплатно.

Спасибо что дочитали нашу статью. Задавайте вопросы в комментариях, мы стараемся отвечать быстро.

Оцените запись
Шапки для Ютуба
Добавить комментарий

  1. Лана

    Не знала, что теги и хештеги не одно и тоже.

    Ответить