Кнопки ютуба: серебряная и золотая, бриллиантовая и рубиновая - SY

Кнопки ютуба – награды за подписчиков

В мире блогеров кнопки ютуба занимает такое же значение как премия Оскар в мире кино. Эту награду дают как знак признания заслуг в проделанной работе.

В отличие от кино – премии Оскар, кнопка youtube объективный трофей. Награду вручают за число подписчиков, а цифры честный критерий оценки.

Получить рамку ютуба может автор со 100 тысячами фолловеров. Статистика по лайкам и просмотрам для награждения во внимание не принимается.

Перед принятием решения о присуждении премии модераторы видеохостинга внимательно проверяют претендента. Канал, добившийся заветного числа подписчиков с помощью накрутки проверку не пройдёт. А бан или предупреждение получит гарантировано.

Блогер, честно заработавший подписчиков, получает награду соответственно разработанной шкалы по количеству фолловеров.

Какие бывают кнопки ютуба

Видеохостинг вручает пять видов наград. Рассмотрим все кнопки ютуба по порядку возрастания.

Картинка кнопки ютуба за подписчиков

Серебряная кнопка

Стартовая награда для авторов набравших 100 тысяч подписчиков – серебряная кнопка youtube. Драгоценного металла в составе нет, изготовлена из никеля и меди. Вручают с 2012 года.

Золотая кнопка

Вторая награда – золотая кнопка ютуба сделана из латунного сплава для блогеров, подписавших 1 миллион пользователей. Высылают по почте с 2012 года.

Бриллиантовая или алмазная кнопка ютуба

Вручают владельцам аккаунта, с 10 миллионами человек. Бриллиантовая кнопка ютуб впервые увидела свет в 2015 году.

Рубиновая кнопка

В конце 2016 года видеохостинг вручил новые награды. Рубиновая кнопка youtube – изделие без конкретного дизайна, в котором сложно разглядеть кнопку. Награду делают для каждого канала отдельно. Связано с тем, что вручают знак авторам с аудиторией 50 000 000 человек. Это больше чем живёт людей в таких стран как Украина или Польша.

Красный бриллиант

Самый престижный трофей — красный бриллиант или красная кнопка ютуба презентовали весной 2019 года. Красную кнопку дают за 100 000 000 человек, подписавшихся на канал. У трёх главных российских каналов Россия 1, НТВ и Первый канал аудитория меньше. Таким образом, обзорщик компьютерных игр PewDiePie вещает для больше числа зрителей, чем ТОП-3 российских телевизионных СМИ.

Первые две кнопки считают массовыми. Блогеров стало настолько много, что для изготовления золотых и серебряных премий видеохостинг построил собственный завод. По этой причине, изменился внешний вид массовых наград. Заводские кнопки делают из дешёвых материалов по упрощённому дизайну. Так корпорация решила сэкономить бюджет.

На заметку! Старая кнопка больше размерами, и выглядела дороже.

Бриллиантовую делают под — заказ. Десять миллионов фолловеров — редкий успех по масштабам мирового интернета. Бриллиантовая кнопка youtube выполнена по единому образцу.

Начиная с рубинового уровня награды нестандартные. Победителей мало, и премию делают под автора в ручную как произведение искусства.

Видео по теме какие кнопки ютуба существуют сегодня:

Лидеры ютуба в мире по подписчикам

Главный секрет, как набрать подписчиков на youtube заключается не в теме вещания. Решающее значение остаётся за языком общения. Сегодня английский, индийский и китайский языки охватывают самую массовую аудиторию. Поэтому, страны Индия, Китай и США стали лидерами роста по количеству интернет-пользователей в мире в 2019 году.

Индийские каналы

Самыми раскрученными каналами в мире, которые уже нашла рубиновая кнопка ютуб и красный бриллиант, кроме ПьюДиПая стали профессиональные каналы из Индии. Лидерство занимает компания из Болливуда с индийскими фильмами и музыкой. Кино-гигант сумел продвинуть аккаунт T-Series на уровень красного бриллианта.

Следом расположилась Sony Entertainment Television – телекомпания вещающая на индийском языке.

Предсказывают, что Индия, в ближайшее время, обгонит Китай по жителям. Работа для такой аудитории увеличивает шансы продвинуть канал до миллионных цифр.

Англоязычные блогеры

Нашёл признание Кипрский канал 5-Minute Crafts, который показывает лайфхаки для англоязычной аудитории. Приз – кнопка ютуба за 100 миллионов подписчиков. Обслуживают аккаунт из города Лимассол 500 человек штатных сотрудников.

Среди детских каналов топ – награду получил Cocomelon — Nursery Rhymes. Красная бриллиантовая кнопка ютуб досталась англоязычной студии Treasure Studio, Inc., расположенной в городе Ирвине из штата Калифорния в США. Работает в студии команда из 20 художников, сценаристов, музыкантов и аниматоров. Компания основана в 2005 году для создания детского контента. Бесплатно выкладывает мультипликационные ролики на YouTube с 2006 года. Считается, что Cocomelon старейший детский канал на YouTube.

Русскоговорящие авторы

Российская аудитория намного меньше. Топовые награды для русскоговорящих блогеров получить трудно в ближайшие 10 лет.

Отечественные лидеры, такие как мульт — канал Маша и Медведь и игровой обзорщик Мармок заработали в актив бриллиантовую кнопку.

Число пользователей интернета растёт во всех странах. В том числе и в русскоязычных. За 2019 год число юзеров в мировом интернете увеличилось на 366 миллионов человек. Значит, растут шансы и ютуберов рунета.

В мировом рейтинге интернет ресурсов на первом месте расположился Гугл, и доминирует в качестве самого посещаемого сайта в мире. Вторым по счёту идёт YouTube обгоняя Инстаграм, Фэйсбук и другие социальные сети.

Как происходит вручение

Когда блогер достигает контрольной цифры в количестве подписчиков в аккаунте владельца в раздел “Творческая студия” и на электронную почту придёт сообщение.

К письму приложена анкета с вопросами. Автор канала отвечает на вопросы. Анкетирование сделает кнопку именной. Автор выберет что будет написано и кому награда вручена.

Награду присылают по почте на указанный в анкете адрес. Посылки рассылают из офисов в Великобритании и Франции, поэтому отправления идут 3 – 4 месяца.

Часто, серебряная кнопка ютуб и золотая приходят следом одна — за другой.

Фейковые наградные кнопки

Спрос на копии наградных кнопок породил предложение. Точные копии продают на досках объявлений типа авито и на китайском сайте алиэкспресс.  Серебряная или золотая кнопка youtube стоит одинаков 3000 – 5000 рублей за трофей.

Реплики формуют из пластмассы и напыляют золотое или серебряное покрытие. Изделия весят меньше оригиналов. Оригинал держали в руках единицы и отличить подделку рядовому юзеру сложно.

В первом случае кнопку покупают на подарок. Начинающий ютубер обрадуется сюрпризу. Кроме готовой рамки, заказывают вариант под – клиента. Мастера добавят имя владельца. Именинник не останется равнодушным к презенту внимательных друзей.

Во-втором, интерес проявят блогеры, которые хотят быстро сделать канал и накрутить подписчиков. В качестве аргумента, что фолловеры живые прикладывают купленную на авито кнопку. Задача такого фэйк — канала заработать на рекламе по завышенным тарифам.

Фото кнопка ютуба за подписчиков

К разряду фэйков относятся слухи о том, что появилась бронзовая кнопка ютуб. Неверную информацию запустили блогеры. Авторы анонсировали народную премию для каналов с 10 000 подписчиков.

Идея о народной бронзовой награде запущена в вирусном видео. Задача ролика состояла в том, чтобы хайпануть на теме официальных наград ютуба, и привлечь внимание к собственному каналу.

Главное помнить, что за кадром создания видео роликов остаются усилия каждого ютубера, и этот факт заслуживает уважение без дипломов.

Похожие статьи

error: Content is protected !!