Аутро ютуба - заставка для видео: как сделать и скачать - SY

Аутро – конечная заставка для видео на YouTube

Фраза «ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал», которая хоть и кажется надоедливой, но уже стала атрибутом интернет сообщества. Обычно, конечная заставка для видео на youtube включает это выражение. По — другому, этот элемент называют аутро для ютуба.

Заставка на ютуб канале бывает только конечной. Картинка перед запуском ролика называется превью для ютуба. Видео — заставка в начале ролика называется интро.

О том, как сделать и установить аутро на ролик в Ютубе, читайте далее.

Что такое аутро для ютуба

Конечная заставка или аутро (от английского outro) — набор интерактивных ссылок, которые зрители видят после просмотра видео. Имеет и другое название — эндскрин.

Продолжительность показа аутро составляет 10-20 секунд. Цель — стимулировать посетителей посмотреть другие ролики. Подписаться на канал или перейти на внешний сайт.

На картинке вы видите пример появления аутро, за 18 секунд до окончания ролика.

Скриншот заставки - аутро для ютуба

В голливудских фильмах после титров часто показывают фрагмент из следующего фильма, чтобы человек захотел посмотреть продолжение. Этот же приём используется и на ютубе.

Если аутро в ролике нет, то его предложит ютуб. Хостинг подставит в конце ролика рекомендацию посмотреть похожие видео с чужих каналов.

Закрывающие заставки помогают привлечь больше зрителей на канал, и продлить время просмотра роликов.

Время одного пользователя на канале лучше влияет на продвижение канала, чем количество разовых просмотров.

Как сделать заставку для видео на youtube

Работа над аутро начинается задолго до того, как вы загрузите видео на хостинг. Эндскрин может быть как статичным изображением, так и динамичным. Может рассказать о других видео. Призвать пользователей подписаться на канал или даже показать неудавшиеся дубли, чтобы совместить развлекательную часть с маркетинговой.

Заставка на ютуб канал — часть ролика и загружается вместе с ним, а не после. Финальная настройка и установка ссылок происходит позже.

Для динамичного эндскрина важна композиция. Подумайте в каком месте будет ведущий и логотип канала. YouTube позволяет размещать заставки в области экрана, выделенной синей рамкой в редакторе. Вам не установить ссылку слишком близко к краю изображения. Помимо этого, нельзя накладывать ссылки друг на друга.

Управлять ссылками просто:

  1. загрузите ролик;
  2. зайдите в «менеджер видео»;
  3. жмём кнопку «изменить» рядом с роликом;
  4. переходим в «конечная заставка и аннотации»;
  5. настраиваем время показа аутро;
  6. жмём «добавить элемент».

Инструкция как установить эндскрин:


YouTube предлагает четыре варианта эндскринов на выбор:

  1. Видеоролик или плейлист. Порекомендует зрителям посмотреть новое видео, подходящее под конкретного человека. Выбирается алгоритмами Ютуба или вами.
  2. Подписка. Добавляет кнопку, при помощи которой зрители смогут моментально подписаться на новые ролики.
  3. Канал. Прорекламирует другой видеоблог.
  4. Ссылка. Перенаправит гостя на внешний сайт.

Посмотреть результат можно до публикации, через кнопку «Предпросмотр».

Размер и формат аутро

Размер и формат соответствуют параметрам видеофайла: заставка должна органично в него вписываться. Чтобы изображение полностью занимало окно браузера и вокруг него не появлялась чёрная рамка, используйте разрешение 720p: 1280 x 720 или выше. Соблюдайте соотношения сторон 16:9.

Для сохранения эндскрина отдельно, подойдёт тот же формат, что и у видео – MPEG, AVI и другие.

По продолжительности заставка для видео на YouTube занимает от 5 до 20 секунд. Оптимально — 10 секунд, чтобы пользователи успели подумать и сделать выбор о дальнейших действиях. Эндскрин нельзя сделать для ролика короче 25 секунд, и добавить только четыре элемента.

Ютуб ограничивает область, чтобы авторы не установили ссылку слишком близко к границе ролика. Она также не может перекрывать проигрывать снизу. Если разрешение вашего видео составляет 1280×720 точек, то допустимая область будет 1225×518. Для изображения, Ютуб рекомендует придерживаться минимального размера 300×300 пикселей.

Где сделать эндскрин

Создать индивидуальную заставку можно в Adobe Photoshop, однако существуют и более удобные сервисы.

Сделать анимированный энд скрин, по тематике канала, можно на сайте Tubearsenal.com. Несмотря на то, что он рекламируется как бесплатный, за скачивание придётся заплатить $9 или $13, в зависимости от разрешения.

С помощью этого сайта готовые скрины подстраивают под свои цели. Вы можете заменить текст, добавить свой логотип, изменить фоновое изображение и т.д.

Альтернативный сайт для аутро ютуба – panzoid.

Сервис Canva.com также помогает сделать интерактивную концовку для видео на YouTube, правда она будет не анимированной. После регистрации, нажать «Создать дизайн» и перейти в «Оформление канала YouTube». Здесь можно легко манипулировать фонами, текстом и положением объектов относительно друг друга.

Чтобы сделать эндскрин в Фотошопе, создайте новый файл с разрешением как у ролика. Наложите фон, добавьте все нужные надписи и спецэффекты. Затем поместите результат в конец видео в программе, в которой вы его редактируете, и задайте длину показа (5-25 секунд).

Как скачать заставку с ютуба

Единственный способ скачать заставку с ютуба – это сохранить ролик целиком и обрезать нужную часть (в нашем случае — аутро) самостоятельно.

Чтобы скачать видео с YouTube, воспользуйтесь бесплатным сервисом Savefrom.net или специальным плагином для браузера.

Обрезать нужный момент видео можно при помощи онлайн-сервиса online-video-cutter.com. А также любого установленного на компьютер редактора (Movavi, iMovie, Sony Vegas Pro и другие).

Готовые заставки

Найти готовые анимированные аутро можно в интернете по запросу «youtube outro template», которые можно изменить в Adobe Premiere Pro и добавить в своё видео.

Лучший результат, приносят собственные энд скрины. Если вы не можете сделать их самостоятельно, стоит заказать работу у фрилансера.

Хорошая концовка ролика должна быть продуманной с точки зрения композиции и маркетинга. Большое количество ссылок и элементов на ней приведут к скорее отрицательному, чем положительному эффекту. Желательно ограничиться двумя элементами, например, кнопкой «подписаться» и переходом на следующее видео. Многие ютуберы оставляют ссылки на свои аккаунты в социальных сетях, но лучше это сделать в описании, чтобы не выглядело как спам.

error: Content is protected !!