Оформление канала ютуб картинками и фото 2048 х 1152 - SY

Оформление канала ютуб

Оформленный канал YouTube увеличивает число подписчиков. Как сделать оформление канала ютуб, что такое картинки 2560 х 1440, как правильно называются элементы оформления — читайте в нашем обзоре.

Как сделать оформление канала ютуб

Оформление можно заказать у дизайнера, но это стоит денег. Есть способы самостоятельно сделать эту работу.

Фотошоп

Программа фотошоп – универсальный инструмент для дизайна, владение которым на базовом уровне позволит создать логотип, шапку, превью и даже конечную заставку. Плюс — оформления Ютуб канала в .PSD. в том, что этот формат разрешает открывать и вносить изменения в дизайн неограниченное количество раз.

Онлайн — сервисы

Не обязательно знать Фотошоп чтобы сделать оформление канала на YouTube собственными руками. Существуют онлайн-сервисы Canva.com или Spark.adobe.com, которые созданы для этих целей. Сайты с базой готовых шаблонов, с помощью которых создают заставку, шапку, аватарку или интро за считаные минуты. Выберите понравившийся шаблон, замените картинку на фоне и добавьте заголовок.

Без программ

Для оформления используют картинки, найденные в свободном доступе в поиске и купленные на стоках. Изображения должны соответствовать тематике видео.

Готовые картинки для оформления можно скачать с нашего сайта из разделов: майнкрафт, тез текста, аниме, красивые картинки девочкам и парням.

Стоки – это сервисы, где скачивают за небольшие деньги картинки, которые потом используют для оформления. На Shutterstock, Depositphotos и других сервисах миллионы готовых фотографий, иллюстраций, текстур и всего, что используют в дизайне.

Будьте внимательны, скачивая картинки из Гугла: они могут нарушать авторские права. Загруженные из интернета фотографии не должны содержать логотипов компаний, лиц других людей, персонажей компьютерных игр и т.д. Многократное нарушение на Ютубе грозит неприятными санкциями, вплоть до блокировки аккаунта.

Картинки и фото для оформления

Лучшие картинки для Ютуба – это свои собственные. Можно создать в Фотошопе или онлайн-сервисах коллаж из изображений, найденных в интернете. Использовать скриншоты из игр, арты и иллюстрации, нарисованные своими руками. Ограничений нет.

Используйте готовое фото 2048 х 1152 для оформления ютуба, сделанное вами или скачанное из интернета (с поиска или стоков). Важно, чтобы фотография была хорошего качества и соответствовала тематике канала.

Размер 2048 х 1152 пикселей – это минимальная видимая зона шапки, поэтому лучше использовать фото 2560 х 1440 для оформления ютуба.

Шапка для ютуба

Шапка – это самое крупное изображение, которое расположено сверху в профиле. Картинка должна отражать тематику, потому что по ней гости будут понимать о чём канал.

Изображение шапки канала

Здесь уместно написать название, расположить логотип, добавить имена в других социальных сетях, чтобы подписчикам было проще найти вас в ВКонтакте или Инстаграме.

Под шапку нужно фото 2560 х 1440 для оформления ютуба. Создать изображение такого размера можно в Photoshop или других редакторах.

Обратите внимание, что пользователи заходят на Ютуб с разных устройств, поэтому шапка должна хорошо отображаться на смартфонах, планшетах, компьютерах и даже широкоформатных экранах телевизоров.

Оформление канала ютуб

Поместите важную информацию в центре шапки. Создавать дизайн нужно на основании выбранной тематики. Выберите цвета, шрифты, заголовки, текстуры и то, что относится к видеороликам.

Убедитесь, что вес изображения на компьютере составляет не больше 2 МБ, — это требования ютуба.

Аватарка

Ава для Ютуба – это миниатюрное изображение, которое отображается в профиле и рядом с каждым комментарием, оставленным к другим видео. Аватарка – это второе по значимости изображение. Если шапка это дом, то аватарка будет лицом.

Скриншот авы канала

В качестве аватарки используйте логотип канала, фотографию или другое изображение. Главное – чтобы она вызывала желание у людей зайти и посмотреть. Например, аватарка с фотографией ребёнка на спокойном фоне будет уместна для детского блога.

Превью

Обложка для видео или превью – это изображение, которые пользователи видят до того, как просмотреть видеоролик. Задача обложки объяснить о чём ролик, не запуская просмотр.

Оформление обложек (превью) на роликах видеоблогера Marmoka.

Скриншот с оформлением превью

Поскольку пользователи находят видеоролики через видео, на правой боковой панели, превью должно вызывать желание открыть видеоролик. Разместите «цепляющий» текст, чтобы заинтриговать зрителей.

Логотип канала

Логотип — часть брендинга канала. Фирменный логотип – это товарный знак, часто зарегистрированный, который появиться, если включить просмотр ролика. Это метка – видео моё! Скопируете без разрешения – последуют санкции.

Скриншот логотипа канала

В качестве logo можно использовать то же изображение что и на аватарке.

Чтобы установить логотип, перейдите в «Творческую студию», «Канал» и «Фирменный стиль». Загрузите логотип с компьютера и он появится на всех видеороликах в левой нижней области проигрывателя. Логотип должен быть одноцветным и на прозрачном фоне, в формате PNG или GIF и весом не более 1 МБ.

Трейлер канала

Трейлер — видео ролик, который запускается, когда заходит посетитель. Это приветствие или видео анонс канала. Трейлер в виде короткого видеоролика, в котором собраны отрывки из лучших видео, даст новым посетителям понять, чего ожидать от канала.

Посетителей делят на тех, кто зашёл первый раз и тех кто зашёл к повторно.

Трейлер для новых зрителей. Если зашёл новый посетитель, то задача трейлера познакомить его с каналом и кратко объяснить что он здесь увидит. Длина трейлера приветствия составляет не более 2 минут.

Подписчикам будет предложен другой видеоролик.  Если человек у вас уже был, знакомиться с ним второй раз не нужно, — требуется сделать анонс нового. Трейлером для повторных посетителей ставят самый свежий ролик.

Чтобы добавить трейлер, перейдите в раздел «Для новых зрителей», кликните на иконку карандаша и нажмите «Изменить трейлер». В трейлере поприветствуйте зрителей и предложите подписаться.

Сделать трейлер канала на Ютубе, можно программами Sony Vegas Pro или Adobe Premiere. Новичку, только осваивающему видео монтаж, подойдут программы: Movavi Video Editor, ВидеоМОНТАЖ, iMovie (для компьютеров и планшетов Apple) и другие.

Плейлист на ютубе

Плейлисты – это ролики, собранные в группы по одному принципу. Плейлисты помогают структурировать канал. Например, если рассказываете о разных играх, создайте для каждой из них отдельный плейлист, чтобы посетителям было проще ориентироваться и находить нужную информацию.

Скриншот плейлистов на ютубе

Используйте в одном плейлисте обложку для видео единого образца. В следующем плейлисте превью по другому шаблону, — плейлисты будут визуально отличаться, что добавит стиля.

Интро

Короткая заставка, с которой начинается видео называют интро. Мы видим интро, когда смотрим художественные фильмы. Заставка со значком кинокомпании – интро.

Скриншот интро кинокомпании Дисней

Многие блоггеры ставят единое интро для всех видеороликов, чтобы повысить узнаваемость. Достаточно создать интро один раз и вставлять в начале каждого видео. Чтобы «цеплять» внимание зрителей ещё больше, добавьте в интро музыкальное сопровождение.

Создать интро для Ютуба можно в онлайн-сервисе Spark.adobe.com. Чтобы это сделать, зарегистрируйтесь на сайте. Нажмите на «+», чтобы создать новый проект, и выберите из списка «YouTube Video Intro». Загружайте видеоролики, фотографии, накладывайте текст и применяйте эффекты.

Конечная заставка на видео

Конечные заставки — это интерактивные элементы, которые устанавливают ссылки на другие видео, плейлисты, или веб — страницу. Заставка нужна чтобы посетитель захотел вернуться. С их помощью предлагают зрителям подписаться на канал.

Конечные заставки называются аутро или эндскрин и длятся не более 20 секунд. Установку планируют при монтаже видео.

Скриншот оформление канала ютуб с аутро

Если делать аутро для каждого ролика будет слишком трудоемко, установите его только на трейлер для новых зрителей. Это заинтересует нового посетителя и сделает подписчиком.

Начинающим ютуберам рекомендуется оформлять основные разделы: шапка, превью и аватарку. Этого хватит чтобы сделать канал узнаваемым.

Профессиональным видеоблогерам можно установить дополнительный элементы, как у крутых ютуберов и крупных компаний.

error: Content is protected !!